01.01.2012
15.11.2011
15.11.2011
Все новости

Главная страница |  О проекте

О проекте

Стать официальным региональным представителем Национального Агентства "Звезды и Брэнды"....подробнее в специальных предложениях >>>>>>>

 

1. Брэнды

  • Вы выводите на рынок новый брэнд (товар) или услугу…
  • Вы запускаете рекламную кампанию нового продукта (проекта)…
  • Вы открываете новый ресторан, клуб, магазин, торговый центр или офис…
  • Вы проводите выставку, презентацию, пресс-конференцию или корпоративное мероприятие…

Вам необходимо чтобы общественность (потребители, партнеры, СМИ) как можно быстрее и в полной мере узнали о вас и вашем начинании!

Привлечение знаменитостей (звезд) – кратчайший путь к успеху.

Наша задача: Выбор звезды. Необходимо грамотно подобрать оптимальную кандидатуру звезды для вашего проекта. Мы формируем (конструируем) «любовный треугольник»: звезда - ваш брэнд – потребитель.

Главный принцип: Совместимость звезды и вашего брэнда (эмоциональная, психологическая, ментальная и имиджевая).

Методы: Скрупулезный анализ характеристик (кодов) вашего бренда и социально-психологических характеристик звезды для максимального наложения этих сфер (метод наложения). Мы задействуем все каналы коммуникации звезды с вашей целевой аудиторией (ЦА).

Результаты: Использование звезды обеспечивает вашему брэнду в кратчайший срок:

  • рост осведомленности (известности) и знания марки (брэнда)
  • рост привлекательности, эмоциональности и образности брэнда
  • и как следствие, рост числа потенциальных, лояльных потребителей и рост продаж


Пример: Молодая косметическая марка «Emansi» при выходе на рынок на рынок использовала в рекламном ролике певицу Валерию и её новый хит «Часики». Благодаря этому знание новой марки стало расти с первых же ротаций ролика. По данным Gallup за 12 месяцев знание марки среди потребителей выросло с 1,5 до 16%, а продажи выросли в 5,5 раз.

2. Звезды

Звезда, знаменитость – любой известный человек, достаточно знакомый широкой публике и популярный среди населения.
Звезды это:

  • Артисты шоу-бизнеса (как правило певцы)
  • Артисты театра и кино (актеры)
  • Телеведущие
  • Продюсеры
  • Модели
  • Спортсмены
  • Политики
  • Писатели
  • Модельеры, дизайнеры

Наиболее интересны и перспективны в целях рекламы, PR и продвижения вашего брэнда – это конечно же звезды шоу-бизнеса.

Этот вывод сделан исходя из количества каналов коммуникации звезды с вашей потенциальной аудитории. Звезды шоу-бизнеса здесь вне конкуренции, они имеют массу таких каналов коммуникации:

  • концерты (туры)
  • CD/ DVD
  • Ротация на телевидении и радио
  • Интернет-сайты (Фан-клубы)
  • Открытки и постеры
  • Светская хроника
  • PR

Такого количества возможностей контактировать с целевой аудиторией не имеет никакая другая категория звезд, поэтому приглашение звезд шоу-бизнеса наиболее эффективно для целей продвижения вашего бренда, так как позволяет задействовать все эти каналы:

Брэндирование концертной деятельности (афиши, банеры, перетяжки, промо-акции, конкурсы, розыгрыши билетов среди потребителей и другие виды BTL),

  • Размещение логотипа и контекстной рекламы в CD/DVD
  • Использование звезды в ТВ роликах
  • Использование звезды в рекламных модулях для СМИ
  • Размещение логотипа и информации о брэнде на персональном сайте звезды
  • Размещение логотипа брэнда на постерах и открытках звезды
  • PR (life-style истории, присутствие звезды на презентациях и выставках)

Примеры:

Певица Валерия – Emansi(косметика):

  • концерты
  • CD/DVD
  • интернет-сайт
  • выставка

Певица Glukoza – парфюм GLZ:

  • постеры
  • интернет-сайт
  • выставка

Стас и Эдита Пьехи – Московский Ювелирный Завод:

  • афишы
  • выставки
  • CD/ DVD
  • PR (СМИ)

3. «Звездные» отрасли

Некоторые сферы потребительского рынка, например такие как парфюмерия и косметика вообще диктуют неписаные правила:
«…Хочешь продавать – приглашай звезд…»

Примеры сотрудничества мировых парфюмерно-косметических брэндов со звездами:

Elizabeth Arden:Элизабет Тэйлор, Кэтрин Зета-Джонс
Estee Lauder: Элизабет Херли, Кэролайн Мэрфи
Lancome: Жюльет Бинош, Изабелла Росселинни, Ума Турман
L’Oreal: Дженнифер Энистон, Летиция Каста, Натали Имбрулия, Мила Йовович, Настасья Кински, Бейонс Ноулз, Дженнифер Лопес, Энди Макдауэлл, Сара Джессика Паркер
Maybelline: СараМишель Геллар
Max Factor: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мадонна
Revlon: Холи Бэрри, Синди Кроуфорд, Сальма Хайек, Меллани Гриффитс, Люси Лиу, Джулианна Мур, Клаудиа Шиффер
Rimmel: Кейт Мосс

Обязательную программу участия звезд в рекламе используют такие сегменты рынка как парфюмерия, косметика, fashion, фитнесс, часы и аксессуары, автомобили.

А ваш брэнд не из этого списка?

4. Звезды для вас

Использование звезд (знаменитостей) в рекламе и PR очень эффективно! Но это очень сложный и тонкий инструмент.

Поэтому наше Агентство работает для вас, чтобы ваша реклама была яркой, запоминающейся и эффективной, а ваш брэнд – успешным.

Наши звезды – для ваших брэндов!

Копирайт