О проекте |
Стать официальным региональным представителем Национального Агентства "Звезды и Брэнды"....подробнее в специальных предложениях >>>>>>>
1. Брэнды
- Вы выводите на рынок новый брэнд (товар) или услугу…
- Вы запускаете рекламную кампанию нового продукта (проекта)…
- Вы открываете новый ресторан, клуб, магазин, торговый центр или офис…
- Вы проводите выставку, презентацию, пресс-конференцию или корпоративное мероприятие…
Вам необходимо чтобы общественность (потребители, партнеры, СМИ) как можно быстрее и в полной мере узнали о вас и вашем начинании!
Привлечение знаменитостей (звезд) – кратчайший путь к успеху.
Наша задача: Выбор звезды. Необходимо грамотно подобрать оптимальную кандидатуру звезды для вашего проекта. Мы формируем (конструируем) «любовный треугольник»: звезда - ваш брэнд – потребитель.
Главный принцип: Совместимость звезды и вашего брэнда (эмоциональная, психологическая, ментальная и имиджевая).
Методы: Скрупулезный анализ характеристик (кодов) вашего бренда и социально-психологических характеристик звезды для максимального наложения этих сфер (метод наложения). Мы задействуем все каналы коммуникации звезды с вашей целевой аудиторией (ЦА).
Результаты: Использование звезды обеспечивает вашему брэнду в кратчайший срок:
- рост осведомленности (известности) и знания марки (брэнда)
- рост привлекательности, эмоциональности и образности брэнда
- и как следствие, рост числа потенциальных, лояльных потребителей и рост продаж
Пример: Молодая косметическая марка «Emansi» при выходе на рынок на рынок использовала в рекламном ролике певицу Валерию и её новый хит «Часики». Благодаря этому знание новой марки стало расти с первых же ротаций ролика. По данным Gallup за 12 месяцев знание марки среди потребителей выросло с 1,5 до 16%, а продажи выросли в 5,5 раз.
2. Звезды
Звезда, знаменитость – любой известный человек, достаточно знакомый широкой публике и популярный среди населения.
Звезды это:
- Артисты шоу-бизнеса (как правило певцы)
- Артисты театра и кино (актеры)
- Телеведущие
- Продюсеры
- Модели
- Спортсмены
- Политики
- Писатели
- Модельеры, дизайнеры
Наиболее интересны и перспективны в целях рекламы, PR и продвижения вашего брэнда – это конечно же звезды шоу-бизнеса.
Этот вывод сделан исходя из количества каналов коммуникации звезды с вашей потенциальной аудитории. Звезды шоу-бизнеса здесь вне конкуренции, они имеют массу таких каналов коммуникации:
- концерты (туры)
- CD/ DVD
- Ротация на телевидении и радио
- Интернет-сайты (Фан-клубы)
- Открытки и постеры
- Светская хроника
- PR
Такого количества возможностей контактировать с целевой аудиторией не имеет никакая другая категория звезд, поэтому приглашение звезд шоу-бизнеса наиболее эффективно для целей продвижения вашего бренда, так как позволяет задействовать все эти каналы:
Брэндирование концертной деятельности (афиши, банеры, перетяжки, промо-акции, конкурсы, розыгрыши билетов среди потребителей и другие виды BTL),
- Размещение логотипа и контекстной рекламы в CD/DVD
- Использование звезды в ТВ роликах
- Использование звезды в рекламных модулях для СМИ
- Размещение логотипа и информации о брэнде на персональном сайте звезды
- Размещение логотипа брэнда на постерах и открытках звезды
- PR (life-style истории, присутствие звезды на презентациях и выставках)
Примеры:
Певица Валерия – Emansi(косметика):
- концерты
- CD/DVD
- интернет-сайт
- выставка
Певица Glukoza – парфюм GLZ:
- постеры
- интернет-сайт
- выставка
Стас и Эдита Пьехи – Московский Ювелирный Завод:
- афишы
- выставки
- CD/ DVD
- PR (СМИ)
3. «Звездные» отрасли
Некоторые сферы потребительского рынка, например такие как парфюмерия и косметика вообще диктуют неписаные правила:
«…Хочешь продавать – приглашай звезд…»
Примеры сотрудничества мировых парфюмерно-косметических брэндов со звездами:
Elizabeth Arden:Элизабет Тэйлор, Кэтрин Зета-Джонс
Estee Lauder: Элизабет Херли, Кэролайн Мэрфи
Lancome: Жюльет Бинош, Изабелла Росселинни, Ума Турман
L’Oreal: Дженнифер Энистон, Летиция Каста, Натали Имбрулия, Мила Йовович, Настасья Кински, Бейонс Ноулз, Дженнифер Лопес, Энди Макдауэлл, Сара Джессика Паркер
Maybelline: СараМишель Геллар
Max Factor: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мадонна
Revlon: Холи Бэрри, Синди Кроуфорд, Сальма Хайек, Меллани Гриффитс, Люси Лиу, Джулианна Мур, Клаудиа Шиффер
Rimmel: Кейт Мосс
Обязательную программу участия звезд в рекламе используют такие сегменты рынка как парфюмерия, косметика, fashion, фитнесс, часы и аксессуары, автомобили.
А ваш брэнд не из этого списка?
4. Звезды для вас
Использование звезд (знаменитостей) в рекламе и PR очень эффективно! Но это очень сложный и тонкий инструмент.
Поэтому наше Агентство работает для вас, чтобы ваша реклама была яркой, запоминающейся и эффективной, а ваш брэнд – успешным.
Наши звезды – для ваших брэндов!