01.01.2011
14.06.2010
13.06.2010
Все новости


Новости
14.06.2010  | "Дикий Футбол" с Андреем Аршавиным

Креативную концепцию и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.
Идея кампании базируется на "теме года" - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые "дикие" правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.
Промо-акция является частью тематической "футбольной" кампании Pepsi, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола – Анри, Месси и Дрогба.

Комментарий Национального Агентства «Звезды и Брэнды»:

Это первая и реально удачная работа Аршавина в рекламе.

Достойный брэнд, серьезная рекламная кампания. Кроме того, интересен видеоряд партнеров Аршавина по ролику : Анри, Месси, Дрогба , которые добавляют авторитета российскому футболисту, представляя его не только как российскую звезду , но и игрока мирового плана.

Эта рекламная работа позволила Андрею Аршавину выйти на уровень гонорара в 1 млн. $ , что безусловно новый рубеж в рекламной карьере Аршавина.

Управляющий партнер Кормилицын Вадим.

Копирайт